Как правильно выбрать

__________________
 

 

Кольцо всевластия!

 

Даже дед сможет!

 

Нож-визитка

 

Фонарь-шокер

 

Часы Iron Samurai

 

Ночник Звёздное небо

 

Часы Спидометр

__________________
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    banner

    Как правильно выбрать велосипед


    При подборе велосипеда существуют некоторые нюансы. К сожалению, чаще всего покупатели руководствуются только внешним видом товара и его ценой. Между тем, первое и самое важное, что нужно сделать при выборе велосипеда – определиться, для каких условий и целей Вы его приобретаете. Все современные велосипеды условно можно разделить на следующие группы: горные, шоссейные, гибриды, городские и трюковые. Горный велосипед (маунтинбайк) в зависимости от модели предназначен как для скоростного катания по пересечённой местности, так и для спуска с гор в экстремальных погодных условиях. У него более широкие покрышки, чем у остальных велосипедов, уменьшенный размер рамы, но зато она многократно усилена и имеет трубы большего сечения, чем у остальных. Шоссейный велосипед - это лёгкий и скоростной велосипед, предназначенный только для езды по гладкому покрытию (например, по асфальту). Для иных дорог он не создан. Гибрид - велосипед, который внешне сочетает в себе особенности горного и шоссейного велосипеда. Он имеет более узкую покрышку и обод, чем у горного, но она шире, чем у шоссейного. Рама у гибрида по размеру похожа на шоссейную, а по форме - на раму горного велосипеда. Гибрид предназначен для поездок как по грунтовой дороге, так и по шоссе. Городской велосипед - это в первую очередь средство для передвижения, а не спортивный снаряд. Он имеет высокий, широкий и сильно загнутый кверху руль и широкое седло - всё это направлено на обеспечение вертикального положения при катании. Специализированные и Трюковые велосипеды (триальные) – это условная разновидность горных велосипедов. Они предназначены для преодоления препятствий как в горах, так и в городе при помощи прыжков и различных специфических движений. Итак, вы определились, для какой цели вам нужен велосипед, и выбрали тип. Следующий этап – подбор размера и навесного оборудования. Можно, конечно, сесть сверху на понравившуюся модель, и посмотреть, удобно вы себя чувствуете или нет. Но до тех пор, кока вы не попробуете велосипед в действии, вы мало что поймёте. Порой самым основным просчетом при покупке является неправильно выбранный размер рамы. В первую очередь это обусловлено тем, что в некоторых магазинах модели представлены в единственном экземпляре, и у покупателя просто нет выбора. Следует знать, что любая модель велосипеда всегда выпускается фирмой в нескольких размерах. Размер рамы – это расстояние от оси каретки до пересечения конца подседельной трубы с подседельным штырем. Можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:
    РамаРост, см.
    16 дюймов150-165
    18 дюймов165-180
    20 дюймов175-190
    22 дюйма>=190
    Cледует помнить, что раму надо подбирать индивидуально из-за особенностей строения каждого человека. Длина ног при выборе играет первостепенное значение. Существует ещё и такая ловушка для покупателя. Каждый производитель имеет собственную, отличную от других геометрию рамы, поэтому рама в 18 дюймов от одной фирмы может быть больше/меньше рамы в 18 дюймов от другой, хотя по логике они должны быть одинаковы. Основное правило выбора размера рамы: стоя с велосипедом между ног на ровной поверхности, вы должны иметь возможность присесть на ширину ладони (7-10см). Это необходимо во избежание несчастных случаев при резком соскакивании с велосипеда. Что касается размеров велосипедов, тут вам тоже поможет табличка:
    РазмерРазмерДюймыСантиметры
    МаленькийS - Small1640,6
    СреднийM - Medium1845,7
    БольшойL - Large2050,8
    СверхбольшойXL - Xtra Large2255,8
    Современные велосипеды изготавливаются в основном из алюминиевых сплавов и стали. Титановые и скандиевые сплавы, карбон используются реже и в основном при производстве спортивных моделей. Использование при производстве рам технологических новшеств и дорогих материалов имеет целью максимальное уменьшение веса рамы и обеспечение наибольшей прочности. Это, естественно, сказывается и на цене. Но, если вы не профессиональный спортсмен и не собираетесь применять экстремальные нагрузки к своему велосипеду, вам не имеет практического смысла покупать рамы из дорогих материалов. Навесное оборудование, установленное на велосипеде, тоже во многом определяет его цену. Основные производители навески - это японские фирмы Shimano и Sram. Все ведущие производители велосипедов комплектуют свою продукцию именно навеской этих фирм, поэтому если Вы видите на велосипеде навеску других производителей, стоит усомниться в его качестве и сборке. Навеска подразделяется на следующие классы: туристическая (Tourney, Altus, Ascera), экспертный (Alivio, Deore) и спортивный (LX, XT, XTR). 

    Типы велосипедов

    cross country

    Это самый распространенный тип велосипедов во всем мире. Данный тип подразделяются на несколько подтипов: комфортные, полуспортивные спортивные. Главное достоинство всех  велосипедов типа кросс-кантри - это их универсальность и возможность эксплуатации на дорогах, с любым покрытием. Фото велосипеда cross countryназвание кросс кантри ценовой диапазон от 200$ примерный вес  11-13кг. материал рамы алюминий* преимущества +легкость +простота конструкции +универсальность

    недостатки

    -средний уровень комфорта на моделях стоимостью свыше 150-200$

    full suspension

    Двухподвесные велосипеды не так популярны как модели для кросс-кантри. Они  также подразделяются на   несколько подкатегорий: прогулочные, фрирайд, байкеркросс и др. Задние амортизаторы можно разделить на 2 основных типа: пружинные (на моделях от 250-500$) и газовые (на моделях от 400<). Фото велосипеда full suspensionназвание двухподвес ценовой диапазон от 250$ примерный вес  14-16кг.материал рамы алюминий преимущества +высокий уровень комфорта +высокая смягчаемость ударов**недостатки -поглощение энергии педалирования при кручении -более дорогая и ломкая конструкция* -относительно большой вес * на моделях начального уровня **на моделях среднего и высокого уровня

    bickercross dirt

    Велосипеды этого типа обычно используются для скоростного прохождения любых трас, которые могут включать в себя всевозможные трамплины (дерты) и дропы . Фото велосипеда bickercross dirt  название байкеркросс, дерт ценовой дапазан350-2000$ примерный вес  13-15кг. материал рамы алюминий преимущества +прочность рамы +прочные обода недостатки -относительно большой вес -специальная геометрия рамы не рассчитана на длительные поездки

    trial

    Эти велосипеды используются для прыжков на заднем, переднем колесе, перепрыгивания и запрыгивания на всевозможные ступеньки и препятствия. Фото велосипеда trialназвание триал ценовой диапазон 350-1000$ примерный вес  9-12кг. материал рамы алюминий преимущества + прочные обода +специфическая геометрия рамы +малый вес недостатки -очень узкая специализация При выборе велосипеда сперва определитесь с его  типом. Затем сравните разные марки велосипедов в ценовой категории, на которую  рассчитываете. Среди выбранных стоит отдать предпочтение той модели, у которой при равной стоимости с другими будет рама или какие-то из компонентов более высокого уровня. Никогда не нужно выбирать велосипед по  цвету, картинкам изображенным на раме, бесплатным крыльям в комплекте, катафотами  и др. Определившись с моделью, нужно правильно выбрать размер рамы. Для этого не обязательно примерять под себя множество различных моделей, а достаточно, знать свой рост и воспользоваться этой таблицей. Примерять выбранную ростовку в магазине стоит в том случае, если ваш рост находится на границе 2 интервалов, например 165см. Не стоит также забывать, что человеку, купившему велосипед, необходимо множество дополнительного оборудования, большую часть которого ему придётся в любом случае покупать потом.
    __________________
    Правильно выбрать:
    Форма входа
    __________________

    Copyright MyCorp © 2024